Умение эффективно общаться — обязательное условие для успеха практически во всех сферах деятельности. Этот курс предназначен для всех, кто хочет достичь новых высот в искусстве общения с клиентами, руководством, подчиненными.

Цели: формирование понимания эффективного общения, выделение различий делового общения от межличностного общения в жизненных ситуациях, улучшение взаимопонимания между коллегами.

Результат тренинга:

Вы научитесь:

  • слышать больше, чем вам говорят,
  • более эффективно передавать информацию,
  • лучше взаимодействовать с разными типами людей,
  • научитесь определять особенности вербального и невербального общения (а значит лучше «читать» собеседника),
  • конструировать и применять различные вопросы для более эффективного прояснения интересов партнера,
  • уметь создавать первое позитивное впечатление о себе, что будет способствовать уверенной и эффективной коммуникации
  • как с коллегами, так и клиентами, партнерами.

Методы, применяемые в обучении участников тренинга:

Психотехнические упражнения и игры, дискуссии, мини-лекции, презентация, упражнения на отработку навыков, ролевые игры, моделируемые ситуации.

Количество участников тренинга: 10-18 человек.

Длительность обучения: 1-2 дня или 3 дня по 3-4 часа. Время рассчитывается в зависимости от запроса заказчика и возможности участия сотрудников в обучении в течение всего дня в рабочие часы или по выходным полный день (7 часов).