• Эффективная работа с клиентом
  • Техники эффективных продаж
  • Работа с возражениями
  • Качественный сервис и др.

Технология продаж — это сердце бизнеса. Она непосредственно влияет на взаимодействие с новыми и существующими клиентами, а значит, оказывает прямое влияние на выручку. Сформированный на ее основе стандарт продаж позволяет превращать потенциальных клиентов в покупателей. На первый взгляд может показаться, что клиент непосредственно будет оценивать только качество продукта и качество сервиса. В действительности это и есть качество организации бизнеса.

Результат тренинга:

Тренинг поможет/или позволит Вам:

  • обучить продажам новичков;
  • получить практические навыки в данной сфере;
  • изучить существующие технологии продаж и выбрать наиболее подходящую;
  • сформировать у сотрудников адекватное отношение к продажам;
  • снизить издержки на обучение и организацию работы персонала (в том числе нового персонала);
  • повысить объем продаж за счет эффективных коммуникаций с клиентами;
  • снизить зависимость компании от человеческого фактора, занятого в продажах;
  • повысить процент заказов от общего количества посетителей.

Технология продаж соединяет потребности клиента со свойствами продукта, т.е.
обеспечивает продажу!

Таким образом, тренинги продаж будут полезны всем компаниям, деятельность которых так или иначе связана с реализацией товаров, услуг.

Оптовая и розничная торговля сегодня развиваются в условиях жёсткой конкуренции, поэтому только постоянное повышение качества своей работы позволит предприятиям оставаться на рынке.

Цели: изучение и освоение эффективных способов профессионального общения с клиентами.

Изучение и отработка эффективных техник продаж. Формирование навыка эффективной работы с клиентом.

Формирование навыка эффективной работы с возражениями.

«Эффективные коммуникации по телефону». «Искусство управления голосом».

Цели: тренинг направлен на приобретение и развитие эффективных коммуникативных навыков работы по телефону.

Также цель состоит в том, чтобы отработать алгоритм входящих или исходящих звонков клиенту. Приобрести уверенность при осуществлении телефонных коммуникаций.

Развить свой голос, тем самым получить определенные преимущества и новые возможности при общении по телефону.